Берег левый-берег правый…


Горожане задают вопросы, связанные с рейсами пассажирской переправы через Волгу после недавно случившейся трагедии. Будет ли как-то по-новому организована работа частных лодок? Какую роль в этом процессе играют власти? Понесут ли наказание виновники гибели жителя нашего города? Комментарий по этому поводу дает мэр А.С.Макеев:
— На данный момент граждане, желающие переправиться на правый берег Волги, могут воспользоваться услугами грузовой переправы и частного перевозчика. И тот, и другой транспорт осуществляет свою деятельность законно,согласно лицензии, причаливая к берегу на старой Николаевке, где для высадки-посадки людей есть все условия. Мы лично попросили частного перевозчика не причаливать больше к набережной, где нет никаких условий для этого, а перенести место дислокации на старую Николаевку, что и было сделано. Кроме того, мы обратились к частному перевозчику, осуществляющему пассажирские перевозки людей по городу с тем, чтобы был организован дополнительный маршрут к месту переправы. Старт нового маршрута на перекрестке ул.Шевченко и ул.Октябрьской, возле продовольственного магазина, затем следует остановка «рыночная площадь» с заездом на автовокзал, и потом уже маршрутка едет на грузовую переправу. Стоимость билета — 40 рублей, плюс 100 рублей переправа.
Как только будут закончены работы по строительству берегоукрепления, будет решаться и судьба нового причала. По всем соображениям, заниматься его обустройством обязан сам перевозчик, обеспечивающий эту социальную услугу и получающий за нее прибыль. Подъездные пути и пешеходные дорожки к причалу — наша забота, все остальное должен взять на себя предприниматель. На эту тему будем вести разговор.
Что касается перевозчика, который позволил себе выйти на воду вместе с пассажирами в условиях сильной непогоды, почти полутораметровой волны, что, в итоге, и привело к трагедии, то на данный момент в отношении него возбуждено уголовное дело. Да, разговоров ходит немало, в том числе, и на тему работы городской администрации, которая, мол, могла предупредить беду. Отвечу: у каждого чиновника есть свои полномочия и в наши не входит контроль за деятельностью частного перевозчика через Волгу, мы также не имеем полномочия организовывать межпоселенческие и речные перевозки. Хотя, все, что могли мы делали.

Было время…

Я лично не раз обращался и в Камышинский, и в Волгоградский речные порты, к депутатам Госдумы, правительству области с тем, чтобы наш старый, добрый «трамвайчик» не снимали с эксплуатации. К слову, если помните, он никогда не ходил в непогоду, отменял рейсы. Но, время диктует свои условия. «Трамвайчик» убрали, камышинский речпорт тогда приобрел новый катер, который, так получилось, не закрепился на речном маршруте. Остались только услуги частных лодок, которые, как видим, позволяют себе нарушать правила эксплуатации, рисковать жизнью людей.
Мне задают вопрос: так будет продолжаться и дальше? Отвечаю: нет, виновник понесет наказание, а всем другим перевозчикам это будет хорошая наука, как нельзя работать.
Вообще остановить движение по Волге? Но, ведь это тоже неправильно. Если упал самолет, то не прекращают летать другие воздушные суда, если перевернулся автобус, то это не останавливает работу всего остального транспорта! Жизнь продолжается. Нужно просто уметь выносить уроки из трагедий, которые, увы, происходят. Учиться работать цивилизованно, законно, учитывая все нормы и правила, заботясь о людях, их здоровье и жизни. Тогда и беды удастся избежать.

По вопросам разработки сайта обращаться 8-904-426-31-75  ·